?

Log in

No account? Create an account
Книга Сказок [entries|archive|friends|userinfo]
f_i_e_r_c_e

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вопрос-просьба.) [Jan. 27th, 2012|12:11 am]
f_i_e_r_c_e
[mood |amusedamused]
[music |Nickelback-- Shackin' hands]

Мало ли-что-вдруг-как-если.:)

Ребят, мы тут с моим другом задумали интересный проект.)

Так вот сабж такой: нам для осуществления необходим выход на правообладателей мультимедийной продукции( кино, аудио, для начала).
Ну их как бы много правообладателей таких, да? Так вот, ну я так мыслю. Скорее всего где-нить в Москве есть крупные юридические компании, которые специализируются на защите прав интеллектуальной собственности, причем такой, какой и надо. Объясню еще точечнее, нужны, скажем, контакты там тех кто защищает право на интеллектуальную собственность Алены Апиной, или там Феди Бондарчука, или фильмов студии 20th century fox, warner bros. на территории СНГ.
Я могу как-то некорректно выражаться, потому что не силен в этом вопросе, за это прошу простить.

===Если кто-нибудь в курсе или знает кого-нибудь кто может быть в курсе --- перепостите в своем ЖЖ.===


Проект очень интересный, такого, насколько мы знаем, еще никто не делал. Не делали потому что идея проста, но не тривиальна. И если все будет правильно работать, и мы сможем убедить правообладателей в нашей идее, а у меня, если и есть сомнения на этот счет, но есть и другие контр-аргументы. Как это будет работать -- в любом случае надо смотреть, тут очень психологическая штука, не понятно как себя поведет пользователь и как отреагирует индустрия.:)

Все я кончаю наводить тень на плетень. Кто-то из моего ЖЖ знает о чем идет речь -- не надо это обсуждать в комментах.)))
Если не сработает -- я напишу в чем была соль идеи. Но пока не буду ничего рассказывать итак уже получил достаточно полярных мнений и пока что людей, которые думают, что идея интересна больше, чем их опонентов.)

З.Ы. Обязательно перепостите в ЖЖ.) Мало ли может кто объяснит мне, что нужно делать.:)
link1 comment|post comment

СМИ [Dec. 3rd, 2011|10:41 pm]
f_i_e_r_c_e
Ну как бы не очень да?! Полное ведь говно.))) Еще меня интересует другой вопрос... Почему все знают, что сказал Димон про Искандеры, но не знает об этом проекте mol-inventum.ru ? Почему я лично не знаю что это за проект Молодая Улица, почему я увидел и запомнил название этого сайта, чисто случайно, проезжая мимо особенно не примечательного биллборда? Почему о таких вещах не трубят в СМИ?! Почему не трубят об этом http://mol-inventum.ru/education_course_planning_business/about/   ?!

В жопу СМИ, никакой пользы, только и новостей про то, как Игнат захреначил петарду в сортир школы!
linkpost comment

Смерть и все,все,все. [Dec. 1st, 2011|01:25 am]
f_i_e_r_c_e
[Tags|]
[Current Location |работа]

Читаю Ирвина Ялома " Лекарство от Любви " уже дочитываю.)))
Начал читать к киноклубу, он не состоялся, но это не суть.)
Я рад, что несостоявшийся сеанс столкнул меня с такой книгой.)
Я совсем по-другому взглянул на работу психотерапевта, ведь обыкновенному человеку психотерапевт представляется
Идеальным Человеком. А тут совсем все иначе, у Ялома есть свои переживания, которые порой напрямую перекликаются с проблемой пациента, он часто задает себе сложные вопросы и порой не находит на них ответа, но тем не менее помогает своим больным, для меня если честно это немного парадокс. Можно ли быть до конца честным с пациентом, если у тебя точно такие же проблемы, и если так, то как ты можешь ему помочь, но себе не в состоянии?

Но не это главное, центральной темой в этой книге Ялома является тема смерти.
Честно, я никогда так не задумывался над этим до чтения этой книги, достаточно серьезно, и не понимаю и сейчас до конца хорошо это или плохо, что задумался, ессно.)
С одной стороны неплохо. Дальше буду рассуждать немного примитивно, возможно. Страх, любой, это инстинкт самосохранения. То есть, на мой взгляд, любой страх это тень страха смерти. И тут есть прекрасная вещь, почти что " ничто не истина и все дозволено", то есть, если сам факт смерти неизбежен, то остальные страхи  и ужасы практически не имеют значения. Это хорошая часть.

Плохая, это то, что думая об этом понимаешь, что ты не защищен, любой день может быть последним. Это штука очень весомая именно из-за этого люди боятся об этом говорить( даже мне сейчас страшно это писать, ну неудобно что ли, ну как это я такой молодой и думаю о смерти, ну странно). И именно из-за этого этот пост определенной группе людей может показаться бредом( зачем об этом думать?! Ведь мы живем -- ты живешь!)

Но с другой стороны приходит большее... Понимание, что здесь и сейчас имеет значение, что ты не знаешь и не можешь знать последствий решения(поступка), что твое отношение к людям, ситуации имеет значение, не только потому что ты конечен, но и они в свою очередь тоже. Это как у Габриэля Гарсии Маркеса в  предсмертном письме.


Подытоживая, должен сказать, что многим может показаться полночным бредом, хотя это не так.
Просто сложный вопрос. В любом случае хороший опыт от прочтения книги. С другой стороны я не знаю насколько я рад.)))
Рад это точно, но как-то не до конца. Чувства примерно такие, как в детстве узнал, что Деда Мороза нет.)

З.Ы. Часто писал слово "смерть", потому что тяжело писать слово "смерть", поэтому назло себе писал слово "смерть". А вот этот пассаж написал быстро, но испытывал чувство неудобства, пока писал слово "смерть".:)

Спасибо за книгу, Паша.)
Есть еще че, кроме Ялома, такого же завлекательного? Ялома я себе уже всего скачал.)
link2 comments|post comment

Вера [Nov. 29th, 2011|12:51 am]
f_i_e_r_c_e
[Tags|]
[music |Jose Stone-Karma]

Подсознание и Вера крепко дружат.:)
linkpost comment

Иммиграция [Nov. 21st, 2011|11:28 pm]
f_i_e_r_c_e
[Current Location |дома]
[mood |calmcalm]
[music |Superheavy -- Rock me Gently]

Сегодня встречался с девочкой, посидели в шоколаднице.
Разговаривали о разных вещах, узнал, что она специально учит английский, спросил зачем, ответила, что хочет уехать из этой поганной страны... Как странно слышать от людей, кто ни разу! Ни разу не прожил больше двух недель или месяца вне своей страны, вне страны с русскоговорящим населением. Ни один из них даже не представляет насколько это сложно психологически протянуть хотя бы пол-года, нужно иметь железные нервы и радоваться мелочам, без этого никак. Это тяжело, очень. Я помню, что моя первая стрессовая реакция, когда я приехал в США и начал там работать, что я стал очень агрессивен, я ехал на велосипеде, кричал впереди идущим американцам: " Пшли нах! " и был черезвычайно горд собой и зол. Очень странно, прошло через пару месяцев. Потом рядом с вами не будет ваших близких! Ни одного! И вы будете скучать по ним, ооочень сильно, первое время точно. Но главное не это даже, ставя целью " уехать из страны, потому что тут херово", человек даже не понимает, что он делает. А штука вот в чем: вы приезжаете в другую страну, в ожидании рая, как вы себе мечтали, тут работа, там уютное море и пляж и так круглый год, допустим. Но тут вдруг оказывается, что люди ведут себя по-другому, не так, как в вашей стране! Совсем не так! Отношения начальник-подчиненный могут выглядеть по-другому, дружеские отношения по-другому, любовные отношения по-другому. И это правда. И если вы ставите целью " уехать из-за того, что говно", то получаете ад! Вы не приживетесь! Вы уедете домой потеряв время и, возможно, так и не осознав истинной мотивации, а она такова : ВЫ НИ ХЕРА НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ!!! Баста!!! Вы думаете, что причина в стране, а она не в ней. Люди недовольны своей страной в каждой стране, абсолютно! Ехать в другую страну можно только за получением нового опыта! Жизненного, трудового -- не важно, но это должно быть целью и тогда вы может быть останетесь там, а может вернетесь. Первый вариант плачевно заканчивается для большинства случаев, я уверен, я видел примеры!

Остальное суну под кат, букв будет много, и не только про иммиграцию.
Read more...Collapse )
linkpost comment

Физ-ра [Nov. 20th, 2011|09:03 pm]
f_i_e_r_c_e
[Tags|]
[Current Location |на работе]
[mood |productive]
[music |Stream of Passion- I'll keep on dreaming]

Сегодня попробовал потренироваться по-другому немного.
Отойти от привычной тренировки и сделать, как в книге Дмитрия Смирнова " Фитнесс для Умных".)))

Решил попробовать извратить обычные упражнения.:)
Казалось бы что тут сложного, но вот простая схема:

присяд-упор лежа-отжимание-упор лежа-присяд-выпрыжка-подтягивание и в начало цикла.

Короче, говоря, в первый подход сделал 10, потом 5 и 5. Очень тяжко.:)
Зато понял, как принц персии хватался за выступ, когда карабкался по стенке: меня все время выносило не под перекладину, а чуть назад, потому что подсознательно я боялся садануться об нее, взрывная сила моих ног достаточно хороша, и хватался за перекладину.

Короче говоря, потом бег с отжиманиями на каждой четверти круга. Дома пресс и растяжка для восстановления.

В общем такая штука очень непростая.)))
Извратите свои обычные упражнения и обнаружите, что вы с ними едва справляетесь.:)
linkpost comment

Бег [Nov. 17th, 2011|11:42 pm]
f_i_e_r_c_e
[Tags|]
[Current Location |дома]
[music |Kevin Fisher - The Freaks Come Out ]

В последнее время читаю очень много, что бег, именно долгие пробежки на длинные дистанции, не спринты -- вреден.
Есть соответственно вопрос, может кто в теме? Тока не надо мне ссылки на статьи кидать, я их вам сам накидаю хоть залейся, свои мысли, плз.

Я так скажу, что два года практически не тренировался. Хм, не хотел, чтобы в одном известном учереждении подумали, что я их обманываю.)))
В результате пузо заплыло жирком и бока появились, некритично, но вот какое дело...
Я уже скоро год как занимаюсь для себя по такой программе: бег на стадион, около 1.5-2 км, потом обратно, там силовые( турничок, брусья, шведская стенка), потом разминка и танцую. Выросли грудные, бицуха, трицуха, плечи, спина. Но... суть в том, что даже после всего этого вес не меняется, как 85 кг было, так и остается, жирок не уходит, бока есть.))) Недавно решил разнообразить нагрузку на брюшные мышцы. Свои плоды есть, думаю через 2-3 месяца проявятся в большей мере.
Но интересует вопрос полезен ли бег на средние и длинные дистанции? Или лучше спринт? Я за эффективность в жопу понт, что могу пробежать 12 км по любой погоде.
linkpost comment

Ходоки [Nov. 17th, 2011|04:12 pm]
f_i_e_r_c_e
[mood |busy]
[music |Stream of Passion-Darker Days]

Сижу, читаю Men's Health, никого не трогаю...
Стучатся в дверь, то есть в звонок звонят. Выхожу на крыльцо, стоят две женщины, одна лет 40-50, другой за 60-ят:

--Здравствуйте!
--Добрый день!
--Скажите, а вы верите в Творца?
--Нет, не вижу смысла.
--То есть не верите, что он существует?
--Да пусть существует себе на здоровье, я его не трогаю, он меня тоже.
--Но он же создал нас, отдал за нас свою жизнь! Мы обязаны ему своим существованием!
--Не-не, меня сделали мама с папой.
--А их?
--А их сделали их родители.
--А до них кто был?
--Большой Взрыв!
--И вы в это верите?
--Ессно!
--Но ведь в вере наш смысл жизни, он направляет нас!
--Если Вы считаете, что Вашей жизнью управляет кто-то кроме Вас самих -- мне Вас искренне жаль!(Закрыл дверь)

З.Ы. Вот как эти люди могут быть счастливы? :)
З.Ы.Ы. Всем религиозным советую -- сходите в Херсонесский Музей, что в Севастополе, в Херсонесе. Там есть экспонаты, а есть рядом надписи и цитаты из документов. Так вот, за точность не ручаюсь: " Византийская Империя всячески поощряла распространение христианской религии, так как видела в ней универсальный способ управлять мнением толпы! "
link2 comments|post comment

С того берега моря [Nov. 11th, 2011|11:51 pm]
f_i_e_r_c_e
[mood |amusedamused]

Спорил в ЖЖ доктора re3 c Вееедьмой.)))

И нашел полный стишок из того самого мультика:

  • — Дед мой говорит: «Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»
  •  — Ровно в полночь, приду к вам в гости и буду до рассвета вопросы задавать.
  •  — Век меня помнить будете!
  •  — Это я, добрый Э-эх…
  •  — А ты кто такой, откуда взялся?

     — С того берега моря.

     — На чём приехал?

     — Оседлал хромую блоху, сел и приехал.

     — Море что, лужа?

     — Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел.

     — Значит, орёл — птенец?

     — Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт.

     — Город, небось, крохотный?

     — Через тот город заяц бежал, не перебежал.

     — Выходит, заяц маленький?

     — Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел.

     — Куда вышел?

     — Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят.

    — Чьи глаза?

     — Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе где ночь
    настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе.

     — Чего?!

     — Чего-чего, на хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не
    перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди
    города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры
    зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!..

     — Какой заяц?!

     — Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег
    моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на
    который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл…

     — Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!

     — Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи…

     — А-а-а-а-а!!! Да хватит!!!

Просто захотелось напечатать, напоминает детство перед школой, когда родители включали "Доброе Утро" по ОРТ, а там еще показывали мультики детям, а не то, как сделать из  абразивного диска фрисби для ребенка. :)
link13 comments|post comment

Нужна помощь!!! [Aug. 5th, 2009|05:51 pm]
f_i_e_r_c_e
http://bomelf.livejournal.com/61143.html 
link1 comment|post comment

Физподготовка-1 [Jan. 16th, 2009|06:23 pm]
f_i_e_r_c_e
Прошло две недели, вернее 14-ый день завтра, сегодня 13-ый, но можно считать, что прошли.)
Резюмирую. : )
Я еще жив, жутко болит левая сиська, правая чувствует себя замечательно. :)

Экватор пройден, для физически более ли менее подготовленного человека -- ничего страшного, кроме методичности и отлынивания от упражнений, мне несколько раз хотелось, но я, как человек культурный послал себя делать упражнения.)))

Но так, конечно, тяжко, если бы я не растягивался каждый день на все --- хрен бы потянул, наверное, такой график.)))

Жру как конь сейчас, я и раньше ел неплохо, а теперь это принимает катастрофические размеры. Жру витамины, чтобы не офигевал слишком сильно организм.))))

Короче, не знаю как там насчет увеличения до 100 отжиманий, учитывая, что метода была для динамических отжиманий, а я на статику делаю.)))

И подтягиваний, но думаю, что я справлюсь.)
link9 comments|post comment

Физподготовка :) [Jan. 6th, 2009|01:30 am]
f_i_e_r_c_e
[mood |amusedamused]

Задумался я недавно о увеличении результата по отжиманиям. :)

И наткнулся вот на это. :))


http://samooborona.info/t-trainhand.html

Думаю, что первую неделю я выдержу с честью. :)

А вот насчет второй и последующих это я хз.)))


Так-то я могу под 40 отжаться. Но вот 30 раз по пять шесть подходов... Это ли не жопа?))))

Ну сейчас уже второй день тестю.)))

Из ощущений могу сказать следующее:  ппц, как забились грудные мышцы и руки. Спине пофигу, пока она наблюдает за всем этим беспределом со стороны, мышцы не болят, но дают знать, что они наготове.

А вот грудь реально дает люлей.)

Есть еще тоже самое но по подтягиванию, там такая система типа "лесенка" , но тоже извращенная, иллюзий не питайте:

http://samooborona.info/t-trainhand2.html

Еще надыбал интересную книгу по растяжке, правда она на буржуйском и иногда создается впечатление, что мэн хотел у америкосов побольше бабла выманить, но пишет разумные вещи, даже очень. Книга называется " Relax into strech " Pavel Tsatsouline. Наш соотечественник. )))

Физики захотелось мне, физика нужна, а ее нету. Ну есть, конечно, но не столько сколько мне нужно.:)
Делаю еще пистолеты для ног, а то квадрицепсы забиваются и устают не по теме, надо им помочь. :)
Делаю пока что по два подхода на каждую, по 10-ять раз, каждый день, пока с опорой.)

Уже почти стою на руках. Ходить пока не смогу, но прогресс на лицо.:)

link26 comments|post comment

Чемп в Севасе [Dec. 3rd, 2008|06:19 pm]
f_i_e_r_c_e
[Tags|]
[Current Location |дома]
[mood |amusedamused]
[music |Magic System -- Kampala]

Ну шо я могу сказать?))))
Ну число посетителей из России на нем растет, в этот раз было аж двое.:)
Я и мой друг.)
Может еще кто-нить в следующий раз? Такого вы никогда еще не видели и с такими людьми вы еще никогда не разговаривали.)
Ну и?)

Кто с нами в следующий раз?)

В этот раз были Salas Brini, Bruce  ~Ykanji~ Sone, Lilou( чумовой брейкер ) и Чен из Украины.)))

Было клево!!! Брюс, учи русский, потому что я те так хочу сказать, что ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, а ты не поймешь насколько это клево.:)
Приходиться говорить какой-то man на-аглицком, да объяснять почему я зову сестрой кузину.:)

Короче, кто с нами в следующий раз не поедет, того и обоссанные тапки.:)
Нам же лучше, всего ночь езды, и мы в городе, где живет призер чемпов в США и Голландии, где живет девочка, которая занимала места на чемпах мира по хип-хопу, куда приезжают ЗВЕЗДЫ МИРОВЫХ ЧЕМПОВ, без шуток,и где танцевальная культура такая, что вам тут, в Краснодаре и не снилось, а обижаться на меня можно хоть до посинения. Было клево, всем танцорам-севастопольцам спасибо!!!))))

Вы клевые!!!)))
Днепр, Харьков! Всем мир.:)
Симферополь! Красавцы!:)


Всем, кто еще думает ехать или нет -- ехать! :)
Летом, если У Татьяны и ее дочери Марты, которые являются главными организаторами, все получится, будет просто жесть!!!)))))
Лето, Крым, это будет сумасшествие!)))
link6 comments|post comment

Blueprint [Oct. 27th, 2008|12:39 am]
f_i_e_r_c_e
Смотрю и думаю, что Тайлер молодец. ))))
Вообще много интересных мыслей.)
linkpost comment

Голос. [Oct. 22nd, 2008|02:01 am]
f_i_e_r_c_e
Посмотрел тренинг Леры Кряневой( www.lkidemosfen.ru/about/treners/trener1/ )
Вот знал я, что все не так просто, но все еще сложнее, чем думают те, кто об этом не задумывался.)))
А вообще думаю пройти, если получится.)
И еще стал тренировать голос.
Суко, человек, который сделал торрент, конечно, клевый парень, но вот смотреть все не успеваешь.:)

link6 comments|post comment

Страх.)))) [Oct. 17th, 2008|10:54 pm]
f_i_e_r_c_e
Изучаю сейчас тему страха.)
И интересно мне: кто-либо из френдов задавался идеей изучения страха?)
link9 comments|post comment

мысли( накипело сцуко), можно даже не комментить [Sep. 5th, 2008|12:21 am]
f_i_e_r_c_e
Read more...Collapse )
link1 comment|post comment

Гуляет информация по инету. [Aug. 13th, 2008|05:09 pm]
f_i_e_r_c_e
Вчера в два часа ночи я прочитал следующие две вещи, сначала на английском, потом на русском:



Чему не нашел подтверждения в источниках серьезных.
И решил написать в пресс-центр РИА Новости.

Сегодня мне ответили следующее( ответил Инал Плиев( начальник информационного отдела Юго-Осетинской части Смешанной Контрольной Комиссии в зоне конфликта) ) :

ответ.

Учитывая, что враждебные россии страны тесно координируют свою деятельность с Центральным разведовательным управлением Соединенных Штатов Америки, а методы и формы работы ЦРУвсем хорошо известны, это вполне может быть правдой. Сорвать эти планы можно путем широкого распространения правдивой инофрмации.
link4 comments|post comment

Есть все-таки здравомыслящие американцы, но мало. [Aug. 12th, 2008|01:14 pm]
f_i_e_r_c_e
[Tags|]

    manos wrote:
    Read carefully friends and answer.
    BBC has a statement of Bush saying "George W Bush said Russian actions in Abkhazia and the other breakaway province of South Ossetia were "unacceptable in the 21st Century" and that Moscow was guilty of a "dramatic and brutal escalation".
    The question is: Which century Serbia was bombed by USA?

Yes, lets all side with President Bush, he has lead us all to greatness so far. Let's get WWIII kicked off right and follow our great leader George W. Bush into conflict with Russia... US Americans can no longer stand for the "tyranny" of the Russian military (even though Georgia started it.) We must Liberate Georgia, it's teh Patridiotic Amerikun thing to do.

Sarcasm aside, as for Georgia: f**k em.



А вот еще от грузинской девушки:

   Lnnea wrote:
    ATTENTION!!! SPREAD ALL OVER GEORGIA!!!
    In Western Georgia, in Kutaisi, were formed troops of nationolists from western Ukraine and Baltic, who wear russian uniform and russian weapon.
    Many cities in western Georgia are now left by Georgian troops and police and Russia doesnt want to occupate Georgia, thats why there is anarchy,citizens are on their own and they are completly defenseless.
    As war journalists say Ukraine and Baltic under command of USA are preparing a great provocation mass killing, genocide by ukraine and baltic forces masking under russian troops.
    All of them are white and they speak russian, so Georgian people wont differ them from the real russians. They have photo and video for capturering "genocide, made by russians". The provocation may possible start in the nearest time!!!
    Georgians! If you have relatives in western or central Georgia, in cities, left by army tell them that they must immediatly transport women and children preferably in Tbilisy. There provocations are much less possible. Men must create militia. In cause of provocation try to capture nacist suckers ALIVE.
    The information is received through SMS from the German tourist of the Russian origin blocked in Kutaisi.It should be had in view of at reading news!
linkpost comment

Chris Brown [Aug. 1st, 2008|04:00 am]
f_i_e_r_c_e
[music |Chris Brown ft. Jordin Sparks-- No air]

Он вообще молодец.)))
Но его клип на песню No Air Jordin Sparks меня лично очень тронул.)
Как, впрочем, и песня.)

http://www.youtube.com/watch?v=Icv6DgZ-9O4
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]